вторник, 14 января 2014 г.

Поэзией моей души и сердца!

Мои стихи  и мысли о любви, жизни, и в благодарность небесам!!

Стих в благодарность небесам! 
Как хорошо на свете жить и горячо весь мир любить!
Как хорошо, когда зима, но только не сильные холода!
Как хорошо, что есть снежинки, они все разные всегда!
Наблюдая за ними становишься как ребёнок, смотрящий
на мир добрыми и счастливыми глазами!
Как хорошо, когда душа поёт и мечтает о хорошем!
Пусть мир на земле будет всегда!
Пусть люди здоровы и счастливы!
Пусть Бог охраняет от зла наши дома!
Пусть благодарность святым будет всегда!
Пусть тот, кто не верит в высшие добрые силы,
Однажды придёт с поклоном и верой, скажет прости
и береги! Бог слышит всегда нас, только вера нам дарит чудеса
исцеления и радости жизни!
Как хорошо, что есть семья, родные, близкие, друзья!
благодарю за всё небеса и шёпотом прошу храни всех
и спасай, в беде им помогай!

Любимой девушке посвящается!

Я хочу мечтать о тебе, думать, что ты всегда будешь рядом!

Храни тебя Бог на земле и пусть жизнь твоя будет отрада!
Люблю и молюсь за тебя, что ты мне от Бога дана!
Не ропщу, не сожалею, а только люблю и мечтаю,
Чтобы всегда ты была добра, нежна и красива!
Пусть жизнь тебе в радость дана и силы на счастье всегда были!
Люблю я смех твой звонкий, люблю свет твоей души и теплота
твоего сердца согревает меня всегда даже в нелёгкие трудные дни!
Пусть жизнь не так уж сладка иногда, но ты всё можешь пройти, так
как вера спасает тебя на твоём жизненном пути, храни тебя Бог,
Люблю, ценю и верю, что любовь нам дана навсегда!
Так будет её мы лелеять, хранить, оберегать от зла!
Молюсь я ночами о счастье, что свыше дано мне с тобою пройти,
храни тебя от ненастья! О, Боже за всё прости!
Люблю! Люблю! Люблю!


Что такое любовь?!
Любовь-это счастье навеки!
Любовь-это пламя души!
Любовь-это чай с печеньем от ненастья и грусти!
Любовь-это музыка сердца!
Любовь-это пламя свечи!
Любовь-это звон колокольчика всегда на твоём пути!
Любовь-это вера в Высшее, это взгляд в небеса!
Любовь-это высшая сила, та что от Бога дана!
Любовь-это полёт вольной птицы, что так высоко парит в небесах!
Любовь-это песня дельфина, звучащая от радости на его устах!
Любовь-это шум прибоя, что слышен всегда у причала!
Любовь-это улыбка и смех ребёнка!
Любовь-это урчание кота!
Любовь-это вера в лучшее, что есть на пути у нас!
Любовь-это радость творчества!
Любовь-это счастье для нас!
Любовь 2-х душ соединение пусть не померкнет никогда!
Как я люблю, когда мы все вместе, оберегаем друга друга всегда!
Любите, ищите, храните и верьте!
Любовь внутри каждого из нас!
Вы свет любви огромной этой!
Так дайте волю ей сейчас,
И Вы увидите, что мир прекрасен и будете
счастливы вовек!
Храни Вас Бог, оберегай и никогда не забывайте, что вера-ключ к счастью каждого из нас!

Что такое любовь на вкус!?
Любовь как сладкое варенье!
Любовь как шоколад или печенье!
Любовь как мёд сладка, приятна, 
если рядом есть родная близкая душа!
Если в доме пахнет сладко, значит этот дом 
создан для добра!
Если вкус любви так сладок, то 
всегда и везде, мы вспоминаем его усладу, 
даже, если далеко от него в данный момент!
Пусть у каждого из нас вкус любви будет только свой,
чтобы в радости и печали нам воспоминания о нём помогали
почувствовать себя снова счастливыми и мы могли улыбнуться.
Ведь нет ничего дороже здоровья семьи и улыбок счастья, 
любовь как сладка ты на вкус! 
Благодарю за всё тебя! Ты чувство, посланное с неба! 
Любовью дышим, ею живём, в любовь мы верим и любовь зовём! 
Приди, не покидай ты нас, наш союз всегда оберегай! 
Люблю твой сладкий вкус и как в неге счастья растворяюсь, я, в тебя, спасибо, что ты рядом, ты посланница небес!
 Как ангел наш хранитель, ты рядышком всегда! 
Ценю и верю, что на счастье, ты, нам дана! 


Моя звёздочка. 
Спокойной ночи, моя ты звёздочка!
Приятных снов тебя моя звёздочка! 
Добра и света в душе желаю и 
ангел-хранитель твой сон оберегаю! 
Пусть снятся только добрые и сладкие сны, 
люблю и мечтаю, чтобы ты здорова была
и всегда в доброте и любви жила! 
Храни тебя, Боже, и ночью и днём!

Автор всех этих стихов
Кудымова Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий