пятница, 3 января 2014 г.

               Как настроиться на позитив и положительные эмоции! 

Расскажу как я помогаю сама себе в этом!
1) Если совсем грустно, то включаю любимую музыку, для меня это французские песни Джо Дассена или Патриссии Каас, могу послушать Шакиру или сборку французкой музыки. А также обожаю латино, зажигаю как-будто на дискотеке, чтобы отогнать грусть, ведь латино-это танец желания, страсти жизни, любви, поэтому движения живота, ног и верхней части тела помогают расслабиться и стать более спокойной и уверенной!
2) Люблю почитать что-нибудь интересное, познавательное, что вдохновит на новые вершины, поднимет настроение, чаще это книги или статьи в журналах, тезисы, афоризмы, мудрые мысли, пословицы и поговорки, интервью иногда могу послушать, чтоб выловить там полезную и мудрую информацию, но прежде чем всё это делать, задаю себе вопросы, на которые мне нужно найти ответы! Здорово помогает и хорошо организует мозг такая тренировка, но главное научиться задавать правильные вопросы и искать на них мудрые и верные ответы! Приходит с опытом, проверено!
3) Обожаю собирать красивые открытки в реальности, а также открытки или красивые фото природы через интернет, люблю сама фотографировать!
В этой статье выставлю открытки, которые меня настраивают на положительные эмоции!
4) Знаниями лучше делиться, не держать их в себе, мы здесь для этого на этой земле, для обменя информацией и тем, что знаем и во что верим!
5) Люблю гулять в парке, отдыхать на природе, обожаю море! Для восстановления сил нужна подпитка энергией от природы, не лишайте себя этого, отдыхайте в отпуске и выбирайте только те места, где Вы можете расслабиться и получить заряд положительной энергии!
Я не сторонник расслабления алкоголем или другими средствами, извольте, под этим номером, я говорю о силах природы, вселенной! Берегите её!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6) Люблю общение на всех языках, которые знаю или учу, хочу выучить!
Для меня мир без границ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Круглый как рождественный шарик!!!!!!!!!!!!!!
7) Для меня вера-это путь к истине, вера спасает и успокаивает, читаю библию или церковные книги, хожу в храм или собор, слушаю службу и понимаю, что мы дети божьи!
Храни нас Всех Бог!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С Рождеством и всеми праздниками Вас поздравляю
друзья и гости этого доброго блога!!!!!!!!!! Добро пожаловать ещё ко мне в гости, буду всегда к Вам рада!































Комментариев нет:

Отправить комментарий