воскресенье, 12 января 2014 г.

Свадьба-это счастье! Как организовать свадьбу и сделать её красивой и запоминающейся! Как к ней подготовиться морально! Делимся опытом!

Свадьба-это счастье! Как организовать свадьбу и сделать её красивой и запоминающейся! Как к ней подготовиться морально! 
Это соединение 2х душ и сердец для совместной счастливой жизни, главное вера в то, что любовь спасёт и убережёт ваш союз от ненастий. 
Делимся опытом! 


Давным давно мы с мужем решили сами заняться организациейсвоей свадьбы, нам повезло, что мы нашли в себе силы это сделать! Мы были так далеко от своих родителей, совсем в другом городе, накопив на свадьбу, мы отложили на неё средства, назвали "нетронутый запас".
- Сначала было принято решение обойти понравившиеся салоны, чтобы найти платье и костюм своей мечты. Платье нам удалось приобрести только в 5ом салоне, как всегда я попросила снять мне его с манекена и ушить, так как оно было на размер больше. Потом я сама выбирала фату под платье, как здорово шуршала длинная фата, прямо как шум веток или пальм на море, люблю это ощущение!
Потом решила подобрать под платье венок с цветами на голову, но мне хотелось романтики, поэтому было принято решение взять венок с розовыми цветочками, очень красиво получилось! А мужу цветочек-петельку на кармашек пиджака, хоть девочки и отговаривали в салоне, но я счастлива что не прислушалась и выбрала тоже розовую под стать моему венку. Мы были самой светлой и яркой парой в загсе. 
Мы решили сделать светлую свадьбу, Слава Богу наши гости угадали наше настроение и тоже оделись во всё светлое, в чёрном почти никого не было! Здорово! Счастливы!  
- Следующим шагом должны быть поиски тех людей, которые помогут Вам профессионально провести вашу свадьбу, весело и интересно с конкурсами, призами и самыми яркими моментами празднования такого счастливого события в вашей семьи. 
Я не сторонник пошлых конкурсов на свадьбе, так как это видео, Вы потом будете смотреть сами и с вашими будущими детьми, мне было бы стыдно, если бы были такие конкурсы, я против! А там смотрите сами, уважаемые читатели, это ваша свадьба и Вы вправе решать, что Вы хотите на ней видеть! 
У нас были очень весёлые и интересные конкурсы! Море позитиваи общения с друг другом всех гостей.
- Приглашаем Вас на пир! Вот следующий этап в организации свадьбы, накормить вкусно гостей и позволить им продегустировать то, что они не пробовали раньше, если есть такая возможность, то сделайте, гости это оценят. Я не придерживаюсь мнения, упиться и напиться, лучше всё в меру, вот мой девиз! Ведь Вы молодожёны самые главные участники этого праздника и Вам думаю будет приятно, если свадьба пройдёт спокойно и весело, без моря горячительных напитков. 
Более 40 свадебных салонов в Москве, выбирайте на свой вкус и цвет. Платья можно в них купить даже со скидкой. Сделайте свою свадьбу самой лучшей и запоминающейся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот ссылка этих 40 салонов! счастья Вам будущие невесты и женихи! Вдохновения и любви! 
О свадебных аксессуарах невесты можно почитать на этом сайте, перейдя по ссылке и там много интересных статей на тему:" моя свадьба".
www.unassvadba.ru/aksessuary/svadebnie_aksessuari_nevesty.html

www.salon-helga.ru/9-venochki.html
www.salon-helga.ru/9-head-finery.html
Свадебные украшения для волос самых красивых и нежных невест!
Свадебные венки в салоне Хельга в Москве. Очень красивые, у меня на свадьбе был тоже венок из роз, оригинально и романтично!



Самые красивые платья с кружевами и цветами вот на этом сайте. 


Вот на этом сайте платья с кружевом моожно купить и всё для невесты, кофточки, болеро! 



www.wedparty.ru/stati/svadebnye-perchatki-izyskannyj-aksessuar.html
Организация свадьбы! Помощь профессионалов и советы, что и как можно организовать и из чего состоит свадьба, как торжество!
 У меня тоже были свадебные перчатки, очень красивые и нежные! 



Свадебные платья на этом сайте, очень интересные и красивые!







Комментариев нет:

Отправить комментарий