пятница, 3 января 2014 г.

Как сделать любые фигурки или образы из фетра для детишек!  


Кстати дети, мальчики и девочки, любят всё мягкое, так как оно им передаёт ощущение тепла и маминых ласк и любви, пусть и у ваших детей будет что-то мягкое и напоминающее о вашей любви и заботе! Верю в Вас, милые мамочки и бабушки! Ведь мы, волшебницы, для наших детей! Мягкие книги и игрушки, лучше помогают в развитии речи,проверено на практике!

Сейчас любимые мамочки скажут ой, рисовать не умеем, вырезать и шить тоже, но надеюсь Вы шутите!

Я тоже иногда люблю пошутить и тогда говорю, своим шучу!

Вообщем перейду к делу, 1 год назад, когда я узнала о фетре как самом мягком и очень красивом материале для творчества, я стала его использовать для мягкой книги дочери, но я даже и не подозревала, что я влюблюсь в фетр, во всех его проявлениях, в мягких книгах, брошах, заколках, шариках, сумках, даже в скрапбукинге, "так прикольно " как говорит моя 2х летняя доча, делать шарики из фетра, дельфинчиков, листочки, солнышко, ёлочки, морковку, кстати детский альбом для доченьки в новогодние каникулы буду делать в стиле скрапбукинга, винтажа, шебби-шика буду делать именно с использованием фетровых фигурок, лоскутиков, розочек,листиков, цветочков, паровозики, деревья и много другого интересного и весёлого, чего душа изволит!

Такое творчество лучше любого успокоительного средства лечит душу и сердце и помогает верить в чудеса, а главное укрепить здоровье и нервы! Проверено на мне! 3 месяца счастья и спокойствия в процессе творчества я от себя не ожидала! Может и Вам поверить в это и начать создать свои чудеса для любимых детишек!? Я после такого творчества стала "спокойной как танк", как шутит иногда муж, так что я за фетр, а доча ещё хочет такой красоты, так что тема не исчерпана, будем думать, что создать новое!

А ребёнок каждый раз просит ,мамочка, можно я пошуршу, дай поглажу, мягко здорово и ярко! Вот оно детское счастье и материнское удовлетворение души и сердца! Ведь дороже, счастья, здоровья, улыбок на свете ничего больше нет! Счастье семьи зависит от всех членов семьи! Кстати половину части листика и дельфина доче в мягкую книгу пришивал наш папочка. За что ему благодарны, нёс свою лепту!

                                                 







А вот эти идеи по шитью мне очень понравились в интернете, но жаль нет ссылок
как и что шить, но может мы сможем что-нибудь немного похожее тоже сделать для доченьке!
Люблю творческих мамочек, бабушек и просто мастериц! Вдохновения Всем!











Я верю, что у Вас дома, милые мамочки, найдётся много книг с чёрно-белыми картинками в книгах, вот их можно или отсканировать а потом по ним вырезать или через прочный лист обвести образы! Нас это часто спасет, если не получается что-то самим нарисовать! Зато счастье море!

На днях выставлю наши рисунки для вырезания, как и что мы вырезали для шитья из фетра, буду постепенно выставлять в этот интерес и в комментариях наши рисунки-выкройки!

Заходите в гости на эту страничку для идей, в свободное время буду добавлять самое интересное!

Буду рада всем гостям и друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий