воскресенье, 22 декабря 2013 г.


Когда нашей доченьке исполнилось 2 года, мы с мужем подарили ей мягкую развивающую книгу, сделанную своими руками. Доченька очень обрадовалась. Книга была специально сделана для развития речи, внимания и усидчивости ребёнка!Мы рады, что смогли сделать такой подарок нашей дочурке!













Как сделать мягкую, развивающую, яркую и интересную книжку своими руками для любимых детишек!

Я её делала 5 месяцев, 2 месяца покупала всё необходимое, а 3 месяца творили такую красоту, дочина теперь самая любимая книга.

Лоскутки ткани у меня уже были, поэтому покупала паралон, фетр, бусинки, пуговички, пайетки, сумочки,рюшечки и т.д. Книга мне приблизительно обошлась где-то 3-4 тысячи рублей, но сколько удовольствия и радости, за 1 месяц занятий с этой книгой, доченька стала бегло и хорошо разговаривать! Я очень рада, что помогла ей в игре заговорить, стать более усидчивой и счастливой!

Наша доченька очень любит рюшечки, тесёмочки, замочки, сумочки, сердечки, прищепки, бусинки, пайетки и розовый цвет, поэтому я решила сделать для неё розовую романтичную страничку принцессы! Это наша самая любимая страничка!

Будем рады, если наш опыт пригодится мамочкам и будет полезен для создания самых лучших и интересных развивающих книг для наших детишек!

Для маленьких совсем детишек книги делаются немного проще, а эта книга была предназначена на развитие речи ребёнка, её внимания, усидчивости, счёта и хорошего настроения!

Книга для доченьки от

Любящей мамы и рукодельницы!


В 2 года, я решила, что сделаю и подарю ей эту книгу, которую я смастерила для неё с любовью, чтобы развить моторику рук, внимательность, память, усидчивость и учить ребёнка быть в хорошем настроении, так как в нашей книги страницы получились очень весёлые и интересные!

Я планировала даже написать небольшую книгу об этом, чтобы потом представить её в издательство, но заботы и хлопоты, отодвинули моё желание на неопределённый срок, поэтому это дело будущего написать книгу омоём опыте в шитье книги для дочи!

Наша мягкая книга состоит из 7 разворотов, помогала любимая свекровь(когда была в гостях- спасибо ей за помощь!) прошивать на машинке и нашивать их посередине каждый прямоугольник на наш тканевый хлопковый переплёт от моей крепкой пижамы, а потом в каждый прямоугольник, прошитый пополам вставляли паролон крепкий и толстый, чтоб крепче была, а то наша дочурка очень любит всё сильно потянуть, получилась как книга, использовали новые красивые пелёнки, ткань бязь с мишками, кусочки ткани, оставшиеся с моего детства(розы) и страничка с солнышком-шуршалкой, только доча уже все их тесёмочки перешуршала, половина выпала будем пришивать, но теперь это самая любимая книга дочери! Ведь сделана с любовью и заботой мамы, но так как книга делалась с учётом развития речи, внимания и усидчивости, счёта, то сделали так, что на странички ещё можно, что-нибудь нашивать, приклеивать с учётом взросления ребёнка! Я сама эту книгу обожаю, это была мечта моего детства иметь себе такую, но моя мама не умела так шить, поэтому мы и решили сделать такой супер подарок доче на 2 года! Рада буду, если мой опыт пригодится и для Вас!

Я в своей книге использовала фетр, так как он мягкий и очень красивый, доченьке очень нравится!

Листик, кораблик, дельфин, всё это у нас из фетра в нашей книге!

Много пуговичек, молнии, кнопки, ленточки.

Отдельно есть страница цифр!

А для самой любимой доченьки я сделала самую романтичную страницу с розами, рюшками, сердечками, кармашками, пайетками и многим другим!

Нам нравится!

Спать мы укладываем нашего обожаемого мишку, убираем ему игрушки на резинке. Желаем ему спокойной ночи!

Ещё у нас есть, очень красивое дерево-яблоня с крпким стволом, на котором у нас пуговички! Это дочино любимое дерево, благодаря ему, она научилась растёгивать и застёгивать пуговички!

У нас много чего интересного, а главное эта книжка сделана с любовью мамы!



Для создания мягкой маленькой книги для начала, Вам понадобится:

1) красивый материал с интересным рисунком

2) фетр, чтобы вырезать из него листики, деревья, яблочки, солнышко, кораблик и т.д

3) тесьма или ленточки

4) пуговички, очень большие бусинки! Желательно всё большое, чтобы не было риска для ребёнка, а также подстраховаться и пришить крепко накрепко всё!

5) аппликация, какая Вам и вашему ребёнку может понравиться!

6) кусочки разной ткани, чтобы ребёнок учился и развивал тактильные ощущения.

7) молнии, заклёпки, кнопки, какие-то части от вашей старой одежды с дырочками для пуговиц или для заклёпок

8) паролон или синтепон для набивания мягкости вашей книги и ваших мягких фетровых подделок при желании

9) хорошее настроение и радость от представления счастья ваших детей!

Удачи в творчестве!Верю, что у Вас всё получится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий